Rambler's Top100
 
 

           
        тел. (495) 542- 40- 82            Бесплатный звонок  8 800 550 24 75            

   Sunlux

 официальный дистрибьютор

 
 
   Новые солярии  

  Вертикальные

Вертикальные

Luxura V6
Luxura V8

Luxura V10

Ultrasun  E6
Tecnosole K

Ergoline 440

MegaSun T230
MegaSun Space

MS Tower 5.0
MS Hurricane
MS Optima

Tan Dom

Tan Dom II

ProLine V
Luxura V5
Luxura V7
 

   КОЛЛАГЕНАРИИ
MonAmie
Space collagen
Star collagen

Seecret

 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ
 

 
HAPRO
Onyx Pro
Luxura X3
Luxura X5
Luxura X7

Luxura GT
Luxura X10

 MEGASUN
MegaSun 4800
MegaSun 5600
MegaSun 6800
MegaSun 7900

 МАЛЫЙ КЛАСС
Allura
Ambiance
Salsa


 Дополнительно

Косметика
Управление
Статьи
Автозагар
ИК-Кабины
Вопрос/ответ

 

 
  Ответы на часто задаваемые вопросы

Как просчитать сроки окупаемости и рентабельность работы солярия

 
Просчитать сроки окупаемости и рентабельность работы студии загара, пусть и приблизительно, совсем не сложно. Но это можно сделать только после определенного прогноза ожидаемых потоков клиентов (загрузка солярия), при определенной стоимости на услуги студии загара с учетом коэффициента сезонности (изменение спроса на услуги солярия в разное время года).
Более или менее точно определить период окупаемости студии загара сможете только Вы, и то только после предварительного анализа и прогноза возможных потоков клиентов, и того - как их количество будет изменяться при разной ценовой политики с Вашей стороны, которую Вы, безусловно, будете проводить, учитывая возможности конкурентов и их цены.


Мы предлагаем Вам формулу, которая поможет произвести расчет выручки от работы студии загара за определенный период:
Выручка за месяц=ККmax * Кзагрузки * Ксезонности * С1минуты * Период
где:
• ККmax - максимально-возможное количество клиентов за один день; определяется делением рабочих часов на среднее количество минут, отведенных на одну процедуру (например, 10 часов (длительность рабочего дня) / 20 минут (время, отведенное одному клиенту)=30 клиентов – это максимум, который может обслужить салон за один день)
• Кзагрузки – коэффициент загрузки, который на разных этапах жизнедеятельности Вашего предприятия будет разным (например, в первые месяцы работы он может составлять – 0,1-0,2; максимальное значение – 1). Для разных соляриев, в разных местах, коэффициент загрузки также может быть разным.
• Ксезонности – коэффициент сезонности работы отражает изменения спроса на услуги солярия в разное время года. Максимальное значение=1, это зимнее время года и время перед летними отпусками, когда спрос на услуги солярия достигают максимальных значений – «сезон»; «не сезон» для солярия – средина лета. Этот коэффициент также зависит от региона, к примеру, в середине лета в Крыму это показатель может быть на уровне 0,1, а в северных областях – 0,2-0,4.
• С1минуты – это стоимость одной минуты загара в солярии, которая для разных соляриев будет разной.
• Период – это количество рабочих дней в месяце.
После проведения этих вычислений, Вы сможете получить размер прогнозируемой выручки от каждого солярия. Теперь, для определения прибыли, необходимо еще произвести подсчет затрат на открытие студии загара и расходов на ее ежемесячное содержание.


Перед открытием студии загара, необходимо составить смету капитальных вложений, куда войдут: стоимость покупки или аренды помещения, его ремонт и подготовка к функционированию, покупка соляриев. Эти затраты, как правило являются инвестициями в бизнес, которые необходимо сделать до начала работы. В зависимости от их размера и Вашего желания – устанавливается желаемый период их возврата, путем деления суммы на желаемый период окупаемости (например: 15 000 USD / 30 месяцев= 500 USD в месяц – амортизационные отчисления).
Кроме этого, будут еще расходы на ежемесячное содержание, так называемые – переменные затраты (их величина может изменяться в зависимости от уровня загрузки оборудования). В первую очередь – это оплата электроэнергии. Разные солярии имеют разную мощность или уровень потребления электрики, п.э. для расчета данной величины необходимо стоимость 1 кВт умножить на общее количество отработанных часов каждого конкретного солярия. На содержание студии следует также отнести заработную плату персонала, который может получать ставку + %, рекламу, дезинфекцию и др. Также, не забывайте, что через определенное количество часов (500-1000 часов), необходимо будет поменять лампы в солярии.


Таким образом, когда у Вас будут данные по прогнозируемой выручке, величина амортизационных отчислений (первоначальные, капитальные вложения деленные на желаемый период окупаемости) и постоянные затраты – путем вычитания затрат из выручки Вы сможете определить чистую прибыль. Разделив же величину чистой прибыли на валовой доход (выручка - НДС) и умножив на 100% – Вы сможете узнать уровень рентабельности или доходности Вашего бизнеса в процентах.



Помните – на величину прибыли всегда влияют две величины: выручка и затраты. Только правильно оперирую вышеприведенной информацией, Вы сможете проводить эффективное управление организацией и работой студии загара, а это – залог успешного бизнеса!
 

 

Рекомендации по выбору и установке соляриев.


Итак, вы решили приобрести солярий. Возникает вопрос - какой, вертикальный или горизонтальный? Это зависит, прежде всего, от климатических условий региона, менталитета населения. Кроме того, следует учесть благосостояние будущих клиентов, цели использования солярия - только загар или лечение ряда кожных заболеваний. В северных регионах клиенты предпочитают горизонтальные солярии. Время загара в них от 15 минут и более в зависимости от типа ламп (более подробно смотрите в разделе "Ультрафиолетовые лампы для солярия"). Клиенту хочется не только загореть, но и расслабиться, а зачастую и вздремнуть.

В крупных мегаполисах все спешат, многим не хватает 24-х часов в сутки. Поэтому, если клиент пришел в салон позагорать, то хочет, чтобы это было как можно быстрее. В таких случаях устанавливают вертикальные турбосолярии. Под турбосоляриями, в последнее время, понимаются любые солярии (вертикальные, горизонтальные) с мощностью ламп 160 Вт и выше. Термин "турбо" в переводе обозначает "ускорение". Таким образом, турбосолярий - это солярий с ускоренным загаром.

Вертикальный солярий имеет еще ряд преимуществ:
• более ровный загар (лампы равномерно расположены вокруг тела);
• более гигиеничен (клиент стоит на одноразовом коврике);
• занимает меньше места, достаточно помещения площадью 2,5м3.

Вертикальные солярии бывают без отвода тепла после охлаждения ламп и с отводом тепла за пределы помещения. В настоящее  время отвод тепла через гофру требуется для сверхмощных горизонтальных соляриев либо для вертикальных с устаревшей не эффективной конструкцией. Для современных соляриев достаточно чтобы в помещении была организована приточно-вытяжная вентиляция. еще эффективнее эту задачу может решить любая сплит система (кондиционер)

Это необходимо делать по двум причинам:
• чтобы клиент  чувствовал комфорт
• лампы при температуре воздуха более 30-35С не вырабатывают заявленный ресурс, возможны также отказы солярия.

Покрытие пола твердое (рекомендуемое) -  плитка, твердый линолеум, паркет.

Для горизонтальных соляриев размеры помещения должны превышать размеры солярия: в ширину не менее чем на 100см, в длину не менее 70см.
Высота потолка - не менее 220см.

Для вертикальных соляриев размеры помещения должны превышать размеры солярия: в ширину не менее чем на 60см, в длину не менее 60см.
Высота потолка - не менее высоты солярия плюс 35 см..
 

 


Часто интересуются, чем отличаются профессиональные и бытовые солярии?

Для профессионального солярия обязательно:

• наличие не менее 28 ламп мощностью по 180Вт;
• наличие специальной системы охлаждения ламп, благодаря чему солярий автоматически охлаждается после сеанса за 3 минуты, что дает возможность его использования в непрерывном режиме;
• наличие встроенного электронного таймера с цифровой индикацией, посредством которого задаются все параметры управления солярием, снимаются все показатели наработки часов и количество включений. Это дает возможность обеспечить четкий контроль и делает невозможным доступ клиентов к управлению солярием;
• наличие эффективной системы охлаждения, делающей сеанс инсоляции комфортным для клиентов. Любой солярий может быть оснащен дополнительными опциями, такими как:
• аудиосистема;
• дистанционный пульт управления, который выводится на рецепшн администратора, с него задаются параметры управления, при этом блокируется доступ к внутреннему пульту управления. Пульт дает возможность управлять солярием на расстоянии, одновременно несколькими моделями;
• жетон-бокс, который устанавливается непосредственно рядом с солярием, клиенту выдаются жетоны, цена которых соответствует определенному количеству минут. Это облегчает контроль со стороны владельца и дает возможность использования солярия в любое, удобное для клиентов время.

Хотелось бы отметить, что принцип работы во всех профессиональных соляриях схож. Цена же зависит от многих факторов: "раскрученности" марки, дизайна, наличия всевозможных "наворотов" (лифта, аромабриза и т.д.), от типа и количества ламп и некоторых других характеристик. Не рекомендуется устанавливать солярий в помещении, в котором влажность воздуха превышает 80%, а также вблизи открытых водоемов и бассейнов.

Требования к электропроводке при питании трехфазным током:
• отдельный 5-ти жильный провод (сечением 2,5мм2 для соляриев с мощность до 9 кВт) от электрощита к месту установки солярия;
• 5-ти контактный разъем европейского стандарта 380В, 16А (или 32А) на провод питания солярия;
• при использовании УЗО (ток утечки 0,03А; Iн› 16А(25А)) необходима установка только автоматического выключателя на 16А(25А);
• при установке жетон-бокса необходимо использовать 4-х жильный кабель сечением 0,75мм2;
• в случае скачков напряжения в сети необходимо установить стабилизатор.

Внимание: Заземление обязательно!

По вертикальным соляриям часто интересуются - какое количество ламп является оптимальным?

Ответить однозначно нельзя. Это зависит от нескольких факторов:
• внутреннего диаметра кабины;
• формы кабины (круглая, овальная, ромбообразная).
• мощности лам и их коэффициента.
Обычно их число колеблется от 28 до 54 шт.

Солярии мощностью более 6 кВт имеют питание от сети 380В. 


Требования к помещению


Перечень
Требований предъявляемых к помещениям, в которых устанавливаются
профессиональные солярии.
(данные требования должны быть соблюдены перед установкой солярия.)

Пути прохода в помещение
Пути прохода в помещение должны обеспечивать возможность проноса аппарата в помещение. Размеры коридора не менее 150 см в ширину, потолок в коридоре не менее 230 см, поворот не более 90 град, дверные проемы не менее 200см х 60см.

Помещение
1. Размеры помещения должны превышать размеры солярия в ширину не менее 120 см и в длину не менее 170 см. Потолок не ниже 220 см для горизонтальных соляриев, 250 см для вертикальных соляриев, но не менее 20 см от верхней части солярия до потолка помещения.

ВНИМАНИЕ. Не рекомендуется устанавливать солярий в помещения, влажность в которых превышает 80%, а также в близи открытых водоёмов, бассейнов, саун.
2. Необходимо укрепить на стене в заранее выбранном месте Жетон Бокс. (Если он будет устанавливаться)
Электропроводка
Требуется:
1. Провести отдельный 5-ти жильный провод (сечение зависит от солярия) от электрощита к месту установки солярия.
2. Установить 5-ти контактный разъем Европейского стандарта 380В, 16А(32А) на провод питания солярия.
3. Рекомендуется установить устройство защитного отключения (УЗО) номиналом ток утечки 0,03 А, ток нагрузки 16 А(32А), в этом случае УЗО должно быть установлено отдельно от других потребителей.
4. Подать напряжение 380В, трехфазного тока 16-25А. ВНИМАНИЕ Заземление обязательно.

Вентиляция
Обеспечить приточно-вытяжную вентиляцию в соответствии с существующими требованиями санитарных норм и производительности солярия.

Данные работы необходимо проводить в соответствии с требованиями предусмотренными нормативами для этих видов работ.


  Компания SUNLUX
Ленинградский пр-т д.37, Бизнес-центр "Аэростар"
Факс: +7 (495) 542-40-82
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: 
8 800 550 24 75

http://www.sunlux.ru
 
5424082@mail.ru
 
      
       данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ